|
Обучающие проекты от ЛСВ консультант
Мотивация персонала: простые решения сложной задачи
(начальный уровень, 1 день)
Цель владельца бизнеса – деньги! Цель наемного работника – деньги! Чем
больше денег получает работник, тем меньше остается владельцу и наоборот. Как
найти и соблюсти баланс интересов? Для всех очевидно, что стимулировать персонал
следует за достигнутый результат. Но что дальше? Как это сделать практически?
На занятиях вы узнаете об особенностях, недостатках и
преимуществах различных систем оплаты труда. Я научу Вас объективно оценивать
результаты работы предприятия, подразделения, работника и формировать и
распределять фонд материального стимулирования по результату, учитывая, как
интересы персонала, так и владельца предприятия.
Занятия включают с себя не только теорию. Мы будем решать
практические задачи по составлению оценочных показателей, их ранжированию,
расчету коэффициентов KPI и результативности ММИР, определению размеров
материального поощрения при различных системах материальной мотивации.
Целевая аудитория: руководители, экономисты и специалисты по
оплате труда, специалисты служб персонала.
Программа занятий: 1 день, 5-6 часов
1. Мотивация персонала. Заработная плата – основа материальной мотивации
персонала.
2. Основная заработная плата.
2.1. Сдельная и повременная оплата труда, недостатки и
преимущества для различных
категорий персонала,
международный опыт.
2.2. Роль нормирования труда в организации оплаты труда.
2.3. Тарифные и бестарифные системы оплаты труда.
3. Премирование – важнейшая часть дополнительной заработной платы.
3.1. KPI - основная идея и принципы. Система мотивации на основе
KPI .
Преимущества и недостатки KPI
Практикум: составление KPI для некоторых
распространенных должностей.
Практикум: расчет KPI и бонусов, расчет фонда
материального поощрения.
3.2. KPI и мотивация в основном производстве в промышленности.
3.3. Мотивация и ММИР (многофакторный метод измерения
результативности). ММИР - основная
идея и принципы. Система мотивации на основе
ММИР. Преимущества и недостатки ММИР.
Практикум: составление матриц ММИР для
типичных подразделений.
Практикум: расчет размеров поощрений на основе ММИР.
3.4. KPI + ММИР = всестороннее решение задачи
4. Ответы на вопросы
Каждому слушателю вручается отпечатанный конспект, справочник с типовыми
оценочными показателями (библиотека KPI), индивидуальные задания для
практических занятий..
Ожидаемый результат:
Группа работников, получивших некоторую теоретическую подготовку, подкрепленную аудиторной практикой.
|
|
Здесь есть тысячи норм времени, вработки, обслуживания или численности на разные виды работ, для разных профессий и должностей. Они взяты из сборников норм, которые официально изданы и рекомендованы к применению. |
|
|
Здесь можно заказать бумажные копии множества сборников норм или квалификационных справочников. Текст или цифры на сайте - это хорошо, но порой нужен и сам документ. Именно для этого здесь и создан такой раздел. |
|
|
Здесь вы найдете классификаторы профессий и все выпуски ДКХП, ЕТКС, КСДС. Также в этом разделе десятки тысяч должностных инструкций для руководителей, специалистов, служащих и рабочих. |
|
|
Оценивать персонал всегда хлопотно. В этом разделе можно в автоматизированном режиме оценить компетенции сотрудников, провести грейдирование перасонала. Вы просто выбираете подходящий вариант, а все остальное делает сайт. |
|
|
О бережливом производстве написано много книг, но практикой применения всегда сложности. Здесь не только информация, но и автоматизированное решение важнейших задач TPM и 7QCT. |
|