ЛСВ консультант - Оценивание персонала
HyperLink
GooglePlay  Facebook  VKontakte  LinkedIn  YouTube  Rutube  Twitter
 
укр | рус

Часть функций отключена.
Вход   Регистрация


GooglePlay  Facebook  VKontakte  LinkedIn  YouTube  Rutube  Twitter
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА Видео инструкция  
Помощь

Оценка персонала - важная и не простая задача. Пока нет единого универсального метода оценки персонала, который решал бы все возможные задачи по оценке. В зависимости от цели оценки персонала используют и различные методы оценки.

1. Оценка персонала по компетенциям

Здесь пойдет речь о компетенции, как описании определенных характеристик поведения работника, в отличие от компетентности, также часто называемой компетенцией, однако компетентность характеризует производственные задания или ожидаемые результаты работы. Составляйте в режиме он-лайн собственные модели компетенций и получайте всю необходимую сопроводительную информацию.

2. Грейдирование персонала

Определении уровня должности - грейдирование, - это процесс определения относительной ценности должности в пределах предприятия, который проводится по определенной методике. Мы будем осуществлять онлайн грейдирования работников на основе . В рамках предприятия, минимальный грейд (= 1) - уровень работника простого труда, максимальный грейд (от 16 до 25) - уровень первого руководителя предприятия (директора). Грейд директора зависит от характеристик предприятия. Грейд должности определяет ее относительную ценность в пределах конкретного предприятия. Результаты грейдирования могут использоваться различными способами. Наиболее распространенная цель грейдирования - различение уровней заработной платы работников.

3. Грейдирование рабочих

Обычно грейдирования применяют в качестве базового элемента оплаты труда. При этом, применение стандартных методик грейдирования не дает детальной оценки квалификационных уровней рабочих. Грэйд рабочего определяется сложностью его труда, что, в свою очередь зависит от сложности управления орудиями труда, сложности предметов труда и технологических процессов, комплексности выполняемых работ, самостоятельности рабочего в процессе выполнения работы, материальной ответственности, ответственности за здоровье и жизнь других людей, необходимости выдерживать высокое нервное напряжение, способности самостоятельно или по образцу выполнять определенные творческие работы, необходимости работать в необычных или экстремальных условиях и тому подобное. Определяйте грейды Ваших рабочих онлайн.

4. Оценка результатов по KPI

Одним из самых популярных подходов к организации мотивации персонала является оценка по KPI. Простой по своей сути метод, тем не менее, вызывает определенные сложности при практическом внедрении. ЛСВ консультант в онлайн режиме поможет Вам создать собственную систему оценки KPI, а также мотивационную схему на ее основе. библиотека KPI поможет быстро и удобно найти типичные KPI для наиболее распространенных должностей и видов работ.


ПОДЕЛИТЬСЯ  FB  VK  IN  TW
Здесь есть тысячи норм времени, вработки, обслуживания или численности на разные виды работ, для разных профессий и должностей. Они взяты из сборников норм, которые официально изданы и рекомендованы к применению.
 
Здесь можно заказать бумажные копии множества сборников норм или квалификационных справочников. Текст или цифры на сайте - это хорошо, но порой нужен и сам документ. Именно для этого здесь и создан такой раздел.
 
Здесь вы найдете классификаторы профессий и все выпуски ДКХП, ЕТКС, КСДС. Также в этом разделе десятки тысяч должностных инструкций для руководителей, специалистов, служащих и рабочих.
 
Оценивать персонал всегда хлопотно. В этом разделе можно в автоматизированном режиме оценить компетенции сотрудников, провести грейдирование перасонала. Вы просто выбираете подходящий вариант, а все остальное делает сайт.
 
О бережливом производстве написано много книг, но практикой применения всегда сложности. Здесь не только информация, но и автоматизированное решение важнейших задач TPM и 7QCT.
Контакты: почт@, тел. +38 (067) 664-92-42, Skype   Viber   WhatsApp   Telegram © Лучанинов С.В., 2013
     Версия от 20.04.2024