|
НОРМИРОВАНИЕ МНОГОСТАНОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
|
Помощь
|
Многостаночное обслуживание - распространенная
практика для машинных, автоматизированных и аппаратурных трудовых процессов,
обеспечивающая повышение эффективности производства и рост производительности
труда.
Оптимальные нормы обслуживания и численности многостаночников устанавливаются с
учетом их взаимодействия с наладчиком и другими группами рабочих. Нормирование
для циклических и нециклических производственных процессов проводится отдельно.
Циклические процессы - это группа процессов многостаночного обслуживания,
когда рабочий обслуживает оборудование постоянно по одному маршруту, периоды
работы и обслуживания повторяются на каждом из станков в одной и той же
последовательности.
Нецикличные процессы - это группа процессов многостаночного обслуживания,
когда оборудование обслуживается рабочим по мере его остановки, без соблюдения
одного и того же порядка обхода.
Выберите тип процесса для нормирования многостаночников:
Циклические процессы многостаночного обслуживания
Нециклические процессы многостаночного обслуживания
|
|
Здесь есть тысячи норм времени, вработки, обслуживания или численности на разные виды работ, для разных профессий и должностей. Они взяты из сборников норм, которые официально изданы и рекомендованы к применению. |
|
|
Здесь можно заказать бумажные копии множества сборников норм или квалификационных справочников. Текст или цифры на сайте - это хорошо, но порой нужен и сам документ. Именно для этого здесь и создан такой раздел. |
|
|
Здесь вы найдете классификаторы профессий и все выпуски ДКХП, ЕТКС, КСДС. Также в этом разделе десятки тысяч должностных инструкций для руководителей, специалистов, служащих и рабочих. |
|
|
Оценивать персонал всегда хлопотно. В этом разделе можно в автоматизированном режиме оценить компетенции сотрудников, провести грейдирование перасонала. Вы просто выбираете подходящий вариант, а все остальное делает сайт. |
|
|
О бережливом производстве написано много книг, но практикой применения всегда сложности. Здесь не только информация, но и автоматизированное решение важнейших задач TPM и 7QCT. |
|