KPI - инструкция по картам оценки
HyperLink
GooglePlay   Facebook   VKontakte   LinkedIn   YouTube
 
укр  
   рус  
Часть функций отключена.
Вход   Регистрация


GooglePlay   Facebook   VKontakte   LinkedIn   YouTube

KPI - ключевые показатели результативности (КПР)

KPI (Key Performance Indicator) – ключевой показатель результативности (эффективности).

Идея ключевых показателей результативности состоит в количественной (в числах) оценке достижения целей, поставленных перед компанией в некотором отчетном периоде. Показатель KPI не бывает один, их всегда несколько.

Как сформировать комплект показателей KPI?

Перевести стратегию компании в плоскость целей, стоящих перед конкретным объектом оценки. И достижение этих целей описать в видеконкретных количественных показателей. Внести эти показатели в карту оценивания (матрицу KPI), и задать порядок оценивания.

Объектом оценки может быть: компания, группа подразделений (центр прибыли, центр затрат, центр финансовой отвественности и т.п.), подразделений, группа работников (звено, брингада), сотрудник (руководитель, служащий, рабочий). 

Часто на предприятиях остуствует, либо не придается огласке стратегия компании. В таких случаях цели объекта оценивания определяются из фактически решаемых задач и здравого смысла.

ЛСВ консультант предоставляет возможность использования библиотеки KPI - набора показателей, использовавшихся на других предприятиях.

Выбор показателей следует производить, следуя правилу S.M.A.R.T.

Specific Конкретный. Показатель должен четко пониматься и не вызывать разночтений.
Measurable Измеримый. Показатель должен измеряться в числах.
Achievable Достижимый. Целевое значение по показателю должно быть реально достижимым.
Relevant Связанным. Показатель должен характеризовать именно этот объект.
Time bound Ограниченным во времени. Срок получения показтеля равено отчетному периоду.

Типичные ошибки:
       - сосредоточенность на «красивых» и «эффектных» показателях, которые не соответствуют SMART;    
       - использование показателей со сложными и громоздкими методиками расчета (определения);
       - использование множества показателей с малым весом.

                                                                                                                       На предыдущую страницу

                       
ПОДЕЛИТЬСЯ  FB  VK  IN  TW




Контакты: почт@, тел. +38 (067) 664-92-42, Skype   Viber   WhatsApp © Лучанинов С.В., 2013-2021
     Версия от 28.01.2021