KPI - инструкция по картам оценки
HyperLink
GooglePlay  Facebook  VKontakte  LinkedIn  YouTube  Rutube  Twitter
 
укр | рус

Часть функций отключена.
Вход   Регистрация


GooglePlay  Facebook  VKontakte  LinkedIn  YouTube  Rutube  Twitter

KPI - ключевые показатели результативности (КПР)

KPI (Key Performance Indicator) – ключевой показатель результативности (эффективности).

Идея ключевых показателей результативности состоит в количественной (в числах) оценке достижения целей, поставленных перед компанией в некотором отчетном периоде. Показатель KPI не бывает один, их всегда несколько.

Как сформировать комплект показателей KPI?

Перевести стратегию компании в плоскость целей, стоящих перед конкретным объектом оценки. И достижение этих целей описать в видеконкретных количественных показателей. Внести эти показатели в карту оценивания (матрицу KPI), и задать порядок оценивания.

Объектом оценки может быть: компания, группа подразделений (центр прибыли, центр затрат, центр финансовой отвественности и т.п.), подразделений, группа работников (звено, брингада), сотрудник (руководитель, служащий, рабочий). 

Часто на предприятиях остуствует, либо не придается огласке стратегия компании. В таких случаях цели объекта оценивания определяются из фактически решаемых задач и здравого смысла.

ЛСВ консультант предоставляет возможность использования библиотеки KPI - набора показателей, использовавшихся на других предприятиях.

Выбор показателей следует производить, следуя правилу S.M.A.R.T.

Specific Конкретный. Показатель должен четко пониматься и не вызывать разночтений.
Measurable Измеримый. Показатель должен измеряться в числах.
Achievable Достижимый. Целевое значение по показателю должно быть реально достижимым.
Relevant Связанным. Показатель должен характеризовать именно этот объект.
Time bound Ограниченным во времени. Срок получения показтеля равено отчетному периоду.

Типичные ошибки:
       - сосредоточенность на «красивых» и «эффектных» показателях, которые не соответствуют SMART;    
       - использование показателей со сложными и громоздкими методиками расчета (определения);
       - использование множества показателей с малым весом.

                                                                                                                       На предыдущую страницу

                       
ПОДЕЛИТЬСЯ  FB  VK  IN  TW
Здесь есть тысячи норм времени, вработки, обслуживания или численности на разные виды работ, для разных профессий и должностей. Они взяты из сборников норм, которые официально изданы и рекомендованы к применению.
 
Здесь можно заказать бумажные копии множества сборников норм или квалификационных справочников. Текст или цифры на сайте - это хорошо, но порой нужен и сам документ. Именно для этого здесь и создан такой раздел.
 
Здесь вы найдете классификаторы профессий и все выпуски ДКХП, ЕТКС, КСДС. Также в этом разделе десятки тысяч должностных инструкций для руководителей, специалистов, служащих и рабочих.
 
Оценивать персонал всегда хлопотно. В этом разделе можно в автоматизированном режиме оценить компетенции сотрудников, провести грейдирование перасонала. Вы просто выбираете подходящий вариант, а все остальное делает сайт.
 
О бережливом производстве написано много книг, но практикой применения всегда сложности. Здесь не только информация, но и автоматизированное решение важнейших задач TPM и 7QCT.
Контакты: почт@, тел. +38 (067) 664-92-42, Skype   Viber   WhatsApp   Telegram © Лучанинов С.В., 2013
     Версия от 04.08.2024